Ведомости,
14 марта 2016 г.
Страховка от позора 843 просмотра
Страхование «от позорных поступков» набирает популярность. Бренды не хотят терять деньги из-за скандалов вокруг спонсируемых ими знаменитостей
Для производителя теннисных ракеток Head признание Марии Шараповой в том, что в ее допинг-пробе был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, стало вдвойне плохой новостью. Дело не только в том, что компания спонсирует спортсменку, которая, возможно, не сможет участвовать в соревнованиях в ближайшие годы. Кроме того, в будущем Head будет сложнее требовать компенсацию за ущерб бизнесу, если теннисистка вновь попадет в неприятную историю.
Поэтому «страхование от позорных поступков» быстро набирает популярность среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей. За последние три года число компаний, приобретших такую страховку, выросло минимум на 30%, утверждает Данкан Фрэйзер, старший партнер страхового брокера JLT Specialty. Благодаря этому общий размер премий, полученных работающими на страховом рынке Lloyd’s of London компаниями по страховкам от несчастных случаев и чрезвычайных обстоятельств, превысил 500 млн фунтов ($710 млн). «Рекламные контракты со знаменитостями могут сотворить чудеса для бренда, – говорит Фрэйзер. – Но неблаговидный поступок [звезды], широко освещенный в СМИ, может создать вокруг бизнеса нежелательный информационный фон и, возможно, привести к потере выручки».
Дорогие измены
$12 млрд - Столько потеряла рыночная капитализация девяти компаний, спонсировавших Тайгера Вудса, в декабре 2009 г., после того как он признался в изменах жене, показало исследование Калифорнийского университета. Эксперты сравнили динамику акций Nike, Gatorade, Electronic Arts, AT&T, Accenture, General Motors и др., их конкурентов и рынка в целом
«Развитие социальных сетей означает, что новости и истории могут распространяться очень быстро. Таким образом, потребность в защите возросла», – добавляет Алистер Маклин из страховой компании Ark Syndicate.
Несколько известных страховщиков, включая Munich Re, Ark Syndicate и Swiss Re, теперь предоставляют такую страховку. Ее условия могут быть подобраны индивидуально с учетом уверенности компании в знаменитости. Например, для спонсорских контрактов размером от 1 млн до 50 млн фунтов компании может быть возмещена вся сумма в случае проступка со стороны знаменитости или выплачена определенная часть по скользящей шкале в зависимости от характера инцидента. По словам брокеров, размер премий варьируется в среднем от 0,25 почти до 1% от страховой суммы.
Страховка может покрывать различные виды рисков, но один из основных – это потеря выручки, если после скандала со знаменитостью потребители прекращают покупать определенные продукты. «Когда известные люди представляют продукты, ожидается, что это [положительно] повлияет на продажи, – отмечает Том Хоуд, директор по инновациям в страховой компании Tokio Marine Kiln. – Поэтому, когда посол бренда поступает неправильно, можно ожидать отрицательного эффекта на продажи. Мы можем застраховать потерю доходов, связанную с позорными поступками знаменитостей».
Другой тип страховки покрывает стоимость рекламной кампании. Возможны случаи, когда бренд тратит на нее миллионы, но вынужден преждевременно свернуть ее, если представляющая его знаменитость сделает что-то неправильное. Как утверждает Крис Рэклифф из Beazley, его страховая компания может возместить стоимость той части кампании, которая не была реализована.
Но, как и с другими видами страхования, получит ли клиент возмещение, зависит от нюансов и того, что написано мелким шрифтом. «Для человека с кристально чистой репутацией планка для проступка будет ниже, чем для скандалиста», – объясняет Рэклифф.
Дэвид ОУКЛИ, Оливер РАЛФ
Перевел Алексей НЕВЕЛЬСКИЙ.
Вся пресса за 14 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|